Проведение промоакций — важнейшая составляющая продвижения товаров. Это эффективный и действенный метод привлечь внимание к продукции, потому что в его основе — непосредственное взаимодействие с самими покупателями. Чаще всего — без привлечения СМИ.
Главная задача таких мероприятий — установление тесного контакта с клиентом. Для этого сначала анализируются особенности компании заказчика, и потенциальные покупатели продвигаемой продукции. А затем — разрабатывается маркетинговая кампания, на основе проверенных временем технологий и правил, но с учетом индивидуальных особенностей бренда и торговой точки.


Проведение промоакций позволяет:
Возможны достижение и других положительных эффектов — это зависит от поставленных заказчиком задач. В агентстве мерчандайзинга «АСМИА» работают квалифицированные и опытные специалисты, которые всегда находят оптимальный способ достичь требуемых целей.
Разработанная и реализованная грамотными специалистами промоакция усиливает общий рекламный эффект. Поскольку в ее рамках могут комбинироваться разные методы продвижения, эффективность проведения работ усиливается.
В результате потребители запоминают рекламируемую продукцию, и у них появляется желание ее попробовать. А информационная поддержка и нестандартные маркетинговые ходы укрепляют это желание, стимулируя рост продаж.
Кроме того промоакции имеют долгосрочный эффект. Они повышают продажи не только в период проведения.

Часть потребителей, купивших продвигаемые товары для ознакомления, затем переходит в разряд постоянных покупателей. Это обеспечивает стабильную прибыль в долгосрочной перспективе. Поэтому затраты на проведение промоакций окупаются многократно.
Звоните, пишите или оставляйте заявку в форме обратной связи. Мы проконсультируем вас по любому вопросу, и расскажем, как проведение промоакций скажется конкретно на вашем бизнесе.
Проведение промоакций
Хотите повысить продажи
